максимального.
Холостой ход: 27,5 – 46,4%
Разгон без нагрузки (2500 об/мин): 19,7 – 40,5%
COOLANT TEMP/WATER TEMР
Показание датчика температуры охлаждающей жидкости (хладогента)
После прогрева
:80-95°С (176-203°F)
SHORT FT #1
Краткосрочная коррекция топливной смеси, блок 1
0 +/- 20%
LONG FT #1
Долгосрочная коррекция топливной смеси, блок 1
0 +/- 20%
ENGINE SPD
Обороты двигателя
Холостой ход: 750-850 об/мин
VEHICLE SPD
Скорость автомобиля
0 км/час (0 mph)
IGN ADVANCE
Опережение угла зажигания: установка угла опережения зажигания в 1-м
цилиндре
На холостом ходу: 8 -12°
INTAKE AIR
Показание датчика температуры впускаемого воздуха
Равен температуре окружающей среды
05-10
THROTTLE POS
Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки в процентах:
0 В=0%, 5В=100%
Заслонка полностью закрыта: 8-20%
Заслонка полностью открыта: 64-96%
O2S B1, S1
Выходное напряжение кислородного датчика, блок 1, датчик 1
Холостой ход: 0,1-0,9 В
O2S B1, S2
Выходное напряжение кислородного датчика, блок 1, датчик 2
Езда на скорости 50 км/час: 0,1–0,9 В
O2FT B1, S1
Кислородный датчик коррекции топлива, блок 2, датчик 1
0±20%
MIL ON RUN DIST
Дистанция, пройденная с момента загорания аварийного индикатора работы
двигателя
При отсутствии кода DTC: 0 км (0 mile)
INJECTOR
Время впрыска топлива для 1-го цилиндра
Холостой ход: 1,92-3,37 мсек
STARTER SIG
Сигнал стартера
Холодный запуск: Включено
CTP SW
Сигнал закрытого положения дроссельной заслонки
Заслонка полностью закрыта: Включено
A/C SIG
Сигнал включения кондиционера
Кондиционер включен: Включено
STOP LIGHT SW
Сигнал включения стоп-сигналов
Переключатель стоп-сигналов включен: Включено
FC IDL
Прекращение подачи топлива в режиме холостого хода: Прекращение подачи
топлива, когда дроссельная заслонка полностью закрыта во время
замедления
Прекращение подачи топлива: Включено
FC TAU
Прекращение подачи топлива при малых нагрузках
Прекращение подачи топлива: Включено
CYL#1,CYL#2, CYL#3, CYL#4
Разность в понижении частоты вращения коленвала двигателя при поочередном