ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЕМ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Данная цепь отключает работу кондиционера для улучшения динамики разгона автомобиля. В момент ускорения разгона при скорости автомобиля не более 30 км/ч (19 mph) и отжатой не менее чем на 450 педали акселератора, магнитная муфта А/С отключается на несколько секунд.
Кондиционирование воздуха также регулируется с помощью ЕСМ, посылая значение температуры охлаждающей жидкости двигателя на усилитель А/С.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:1
С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЕМ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (а) Запустите двигатель и включите систему кондиционирования воздуха. ЗАМЕЧАНИЕ: Магнитная муфта А/С должна бать включена. (b) Выберите режим АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ на ручном диагностическом приборе. (c) Проверьте отключение магнитной муфты А/С при выведенном на ручной диагностический прибор управлении отключением кондиционирования воздуха.Результат:
Магнитная муфта А/С выключена.
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2
ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ(а) Запустите двигатель.
(b) Измерьте напряжение между клеммами АС1 и Е1 разъема ЕСМ при включенном и выключенном переключателе А/С.