НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ S2
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Для обнаружения фактического положения передачи (1-ая, 2-ая, 3-я или O/D-передачи) ЕСМ использует сигналы с датчика скорости автомобиля и датчика положения коленвала.
Затем ЕСМ сравнивает фактическую передачу с графиком переключения передач в памяти ЕСМ, для того чтобы обнаружить механическую неисправность клапанов с электромагнитным управлением, корпуса клапана или же неисправность автоматической коробки передач с главной передачей переднего ведущего моста (муфта, тормоз, передача и т.д.).
№ кода неисправности
Состояние обнаружения DTC
Область неисправности
Р0755/63
Во время обычного движения автомобиля, передача, требуемая ЕСМ, не соответствует фактической передаче
(логика обнаружения с 2-я поездками)
· Соленоидный блок №2 (S2)
· Корпус клапана
· Автоматическая коробка передач с главной передачей переднего ведущего моста (муфта, тормоз, передача и т.д.)
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
1 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДНОГО БЛОКА (S2) №2 ТРАНСМИССИИ(a) Удалите клапан с электромагнитным управлением S2.
(b) Применяя сжатый воздух с давлением 490 kPa (5kgf/cm2, 71 psi) проверьте, что клапан с электромагнитным управлением не пропускает воздух.
ПОЛОЖИТЕЛЬНО: Клапан с электромагнитным управлением не
Страницы: 1 2