ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
5. ПРОВЕРКА НА СЛУЧАЙНЫЙ ОТКАЗ
СОВЕТ: Только при работе с ручным диагностическим прибором: Переключением блока управления двигателем в тестовый режим диагностики можно повысить чувствительность к обнаружению неисправных цепей, используя логику обнаружения неисправности с одной попытки (вместо двух попыток). Это облегчает обнаружение случайных отказов. (а) Сотрите диагностический код неисправности, (b) Установите тестовый режим диагностики. (c) Выполните имитационную проверку. (d) Проверьте разъем и контакт. (e) Осмотрите разъем
6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕЧАНИЕ: Величины, приводимые ниже для «Нормального состояния», являются усредненными. Поэтому автомобиль может быть вполне исправным, даже когда реальные показатели отличаются от перечисленных ниже. Не следует принимать решение о неисправности автомобиля только на основании нижеприведенных данных. Дисплей ручного диагностического прибора Элемент измерения Нормальное состояние* FUEL SYS # 1 Система питания топливом, блок 1 Открыто: Обратная связь по соотношению воздух - топливо отключена Закрыто: Обратная связь по соотношению воздух - топливо действует Работа на холостом ходу после прогрева: Закрыто CALC LOAD Нагрузка вычислителя: Текущий объем впускаемого воздуха относительно