ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
ЗАМЕЧАНИЕ: При имитации неисправностей без применения ручного диагностического прибора, следует использовать нормальный режим. Для проверки кодов DTC с двух попыток, следует выключить зажигание после первой попытки, а затем повторить имитацию. После второй попытки убедитесь, что аварийный индикатор работы двигателя загорелся, и диагностические коды неисправности сохранены в памяти блока управления двигателем. Проверьте код DTC, зафиксированный при первой попытке, используя Режим 7 ISO 15031.
3. ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ ДИАГНОСТИИ
СОВЕТ:
Только при работе с ручным диагностическим
прибором: По сравнению с нормальным режимом, диагностика в режиме тестирования
имеет повышенную чувствительность.
Неисправности, которые обнаруживаются в
нормальном режиме диагностики, также могут быть выявлены и в режиме
тестирования.
05-8
(а) Проверка диагностического кода неисправности.
1) Исходные условия2. Выключите зажигание. 3. Подготовьте ручной диагностический прибор. 4. Подключите ручной диагностический прибор к разъему DLC3 в нижнем левом углу приборной панели. 5. Включите зажигание и включите ручной диагностический прибор. 6. Переключите ручной диагностический прибор в режим диагностики. (Убедитесь в том, что мигает аварийный индикатор работы двигателя (CHK ENG)). 7. Запустите двигатель. (Аварийный индикатор работы двигателя гаснет после
- Напряжение аккумулятора не менее 11 В.
- Дроссельная заслонка полностью закрыта.
- Ручка АКПП в положении Р или N.
- Система кондиционирования выключена.