ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Пропуск зажигания: блок электронного управления двигателем (ECM) использует
данные датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного
вала для регулировки вращения коленчатого вала.
ECM вычисляет количество сбоев по изменению частоте вращения коленвала
двигателя, означающему пропуски зажигания. И когда количество сбоев становится
равным или превышает это число, что свидетельствует об ухудшении работы
двигателя, зажигается индикатор MIL.
Если число перебоев зажигания достаточно высоко и в процессе езды катализатор
перегревается, индикатор MIL мигает, когда случается пропуск зажигания.
Обнаружены случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах при определенной
частоте вращения коленвала двигателя на 200 или 1000 об/мин.
· Обрыв или короткое замыкание в
электропроводке двигателя
· Соединение разъема
· Соединение вакуумного патрубка
· Система зажигания
· Форсунка
· Давление в системе подачи топлива
· Датчик расхода воздуха
· Датчик температуры охлаждающей
жидкости (хладогента)
· Компрессия
· Зазор клапанов
· Фазы газораспределения
· ECM
При определенной частоте вращения коленвала двигателя на 200 об/мин
обнаружены пропуски зажигания, которые могут привести к перегреву катализатора и
миганию индикатора MIL.