ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
ЗАМЕЧАНИЕ: Величины, приводимые ниже для «Нормального состояния», являются усредненными. Поэтому автомобиль может быть вполне исправным, даже когда реальные показатели отличаются от перечисленных ниже. Не следует принимать решение о неисправности автомобиля только на основании нижеприведенных данных.
СОВЕТ:
Показатели работы ЕСМ можно контролировать с помощью ручного диагностического прибора. (а) Подсоедините ручной диагностический прибор к DLC3. (b) Контролируйте показатели работы ЕСМ с помощью следующих подсказок на индикаторном табло ручного диагностического прибора. Правила работы с ручным диагностическим прибором - см. Инструкцию по эксплуатации. Показатель Условие проверки
Контрольное значение
Объем впрыска топлива Двигатель на холостом ходу* 3-10мм3/ст Объем впрыска топлива Двигатель работает при 2.000 об/мин*3-10мм3/ст
Объем впрыска топлива Двигатель работает при 3.000 об/мин*5-12мм3/ст
Угол опережения впрыска Двигатель на холостом ходу*-1-5оСА
Угол опережения впрыска Двигатель работает при 2.000 об/мин*-3-1оСА
Угол опережения впрыска Двигатель работает при 3.000 об/мин*1-5оСА
Частота вращения коленвала двигателя Частота вращения коленвала двигателя остается неизменной (сравнение с тахометром)Нет больших изменений
Давление во впускном коллекторе Двигатель на холостом ходу*85-110кПа
Давление во впускном коллекторе Двигатель работает при 2.000 об/мин*80-110кПа
Давление во впускном коллекторе Двигатель работает при 3.000 об/мин*90-130кПа
Положение педали акселератора Педаль акселератора полностью отпущена0%
Положение педали акселератора Педаль акселератора полностью нажата100%
Сигнал холостого хода