ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
- *Принцип логики обнаружения неисправности с двух попыток: Когда неисправность обнаруживается впервые, код неисправности временно запоминается в памяти блока управления двигателем. Если при повторном тестировании вновь обнаруживается та же самая неисправность, то срабатывает аварийный индикатор. Вторая попытка повторяет данный режим дважды. (При этом между попытками 1 и 2 зажигание должно выключаться).
- Содержимое индикаторного табло На индикаторном табло регистрируется состояние двигателя на момент обнаружения неисправности (система питания топливом, нагрузка, температура охлаждающей жидкости (хладогента), коррекция топливной смеси, обороты двигателя, скорость автомобиля и т.д.). При поиске неисправности полезно определить, двигался ли автомобиль, или стоял, был ли прогрет двигатель, был ли состав рабочей смеси обедненным или обогащенным и т.д. на момент возникновения неисправности.
№ клеммы
Соединение/Напряжение или сопротивление
Состояние
7
"Шина" + Линия/Генерация импульсов +
При включенной передаче
4
"Масса" – Шасси – "Масса кузова"/ 1 Ом или менее
Постоянно
16
(+) аккумулятора – "Масса кузова "/9-14 В
Постоянно
СОВЕТ: Если дисплей выдает сообщение НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АВТОМОБИЛЮ, при подключении кабеля OBD сканера или ручного диагностического прибора к разъему DLC3 при включенном зажигании и работающем диагностическом приборе, это свидетельствует о неисправности разъема со стороны