ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
1) Включить зажигание. 2) Соедините клемму 13 (ТС) и клемму 4 (CG) DLC3. SST 09843-18040
3) Определите код DTC при помощи лампы сигнализации отказа. В качестве примера на рисунке слева показан характер вспышек лампы для нормального режима (отсутствие кодов DTC) и для кодов 12 и 31.
СОВЕТ:
Если код DTC не выводится, проверьте цепь разъема диагностического прибора (DLC3)
4) Проверите обстоятельства сопутствующие неисправности, используя таблицу диагностических кодов неисправностей. 5) После завершения проверки отсоедините клемму 3 (ТС) и клемму 4 (CG), и отключите индикаторное табло .
ЗАМЕЧАНИЕ: В случае обнаружения двух или более кодов DTC, на индикаторное табло сначала выводится код с наименьшим порядковым номером, а далее - коды по мере возрастания номера.
ЗАМЕЧАНИЕ: При имитации неисправностей без применения ручного диагностического прибора, следует использовать нормальный режим. Для проверки кодов DTC с двух попыток, следует выключить зажигание после первой попытки, а затем повторить имитацию. После второй попытки убедитесь, что аварийный индикатор работы двигателя загорелся, и диагностические коды неисправности сохранены в памяти блока управления двигателем.
3. ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ ДИАГНОСТИИ
СОВЕТ: Только при работе с ручным диагностическим прибором: По сравнению с нормальным режимом, диагностика в режиме тестирования имеет повышенную чувствительность. Неисправности, которые обнаруживаются в нормальном режиме диагностики, также могут быть выявлены и в режиме тестирования.
а) Прочитайте коды неисправностей:1) Исходное состояние:
- Напряжение аккумулятора не менее 11 В
- Воздушная заслонка полностью закрыта