ОПИСАНИЕ СХЕМЫ
Давление перед дроссельным клапаном, которое прикладывается на первичный регуляторный клапан (который регулирует давление в трубопроводе) при электронном управлении, позволяет клапану с электромагнитным управлением SLT точно и поминутно регулировать и генерировать давление в трубопроводе в соответствии со степенью нажатия педали акселератора или выходом мощности двигателя.
Это уменьшает действие давления в трубопроводе и обеспечивает плавное переключение передач.
После получения сигнала угла раскрытия дроссельного клапана, ECM осуществляет управление давлением в трубопроводе, посылая на клапан с электромагнитным управлением предварительно определенный (*) коэффициент заполнения, регулируя давление в трубопроводе и генерируя давление перед дроссельным клапаном.
(*): Коэффициент заполнения
Коэффициент заполнения – это отношение периода непрерывности в одном цикле. Например, если А – это период непрерывности в одном цикле, а B – период прерывания, то
Коэффициент заполнения =A / (A+B) x 100 (%)
№ кода неисправности
Состояние обнаружения DTC
Область неисправности
Р1760/77
Показанное ниже состояние (a) или (b) обнаруживается в течение 1 секунды или более
(a) SLT-клемма: 0 Вольт