ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Напряжение от положительного полюса аккумулятора поступает к клемме BATT
блока электронного управления двигателем (ECM) даже при выключенном зажигании и
обеспечивает питание запоминающего устройства DTC и запоминающего устройства
адаптивного контроля соотношения компонентов топливно-воздушной смеси и т.д.
Обрыв в цепи резервного источника питания
· Обрыв в цепи резервного источника питания
· ECM
ЗАМЕЧАНИЕ:
Если есть сообщение о коде P1600, то блок электронного управления
двигателем (ECM) другой код DTC сохранять не будет.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания
индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя
при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать,
находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым
двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и
т.п., в момент возникновения неисправности.
1
ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммой BATT разъема Е16 ECM и клеммой E2 разъема E18 ECM. Напряжение: 9 - 14 В ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM2
ПРОВЕРЬТЕ ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО EFI) (а) Выньте запальное устройство EFI из отсека R/B двигателя. (b) Проверьте электропроводность запального устройства EFI. Результат: электропроводность ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ПРОВОДАХ И УЗЛАХ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ К ЗАПАЛЬНОМУ УСТРОЙСТВУ EFI3