НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
- Если коды DTC 22, 24, 35 и 39 регистрируются одновременно, то вероятен обрыв в цепи Е2 (заземление).
- Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: 1 ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ) (а) Проверьте значение давления во впускном коллекторе с помощью ручного диагностического прибора.
Давление: Такое же, как и атмосферное давление ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 6 2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА SST 09992-00242ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 6 3 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Запустите двигатель. (b) Измерьте напряжение между клеммами VС и Е2 разъема ЕСМ.
Напряжение: 4.5 - 5.5 В
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 4 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Запустите двигатель. (b) Измерьте напряжение между клеммами PIM и Е2 разъема ЕСМ.Напряжение: 1,7 - 2,9 В