НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (ОБРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ)
Напряжение: 4.5 - 5.5 В
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 6 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ - ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) (а) Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора. (b) Отсоедините разъем Е17 ЕСМ. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой VСС разъема Е17 ЕСМ клеммой 4 разъема датчика положения педали акселератора со стороны жгута проводов.Сопротивление: не менее 1мОм
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМКОГДА РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: 1 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (а) Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора. (b) Включите зажигание (c) Измерьте напряжение между клеммами 1 и 4 и клеммами 3 и 6 разъема со стороны жгута проводов. Напряжение: 4.5 - 5.5 В ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4 2 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами VA и Е2С и клеммами VAS и Е2С разъема ЕСМ.
Результат:
Педаль акселератора
Напряжение
Полностью отпущенаVA: 0.5-1.1 В
VAS: 0.9-2.3 В
Полностью нажата
VA: 3.0-4.6 В
VAS: 3.4-5.0 В
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ