НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (ОБРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ)
Нажатие педали в процентном выражении
Возможное масто отказа
Педаль акселератора полностью отпущена Педаль акселератора полностью нажата 0% 0% · Обрыв цепи VCC · Обрыв или короткое замыкание в цепи VA, VAS Приблизительно 100% Приблизительно 100% · Обрыв в цепи Е2С 05-450ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: 1 ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОЦЕНТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОТЖАТИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) (а) Проверьте процентноое значение отжатия педали акселератора.
Результат:
Педаль акселератора
Процентноое значение отжатия педали акселератора
Полностью нажата Приблизительно 75%Полностью отпущена
Приблизительно 16%
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ 2 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (а) Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора. (b) Включите зажигание (c) Измерьте напряжение между клеммами 1 и 4 и клеммами 3 и 6 разъема со стороны жгута проводов. Напряжение: 4.5 - 5.5 В