НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Угол открытия дроссельной заслонки в процентах
Возможное место отказа
Дроссельная заслонка полностью закрыта
Дроссельная заслонка полностью открыта
0%
0%
· Обрыв в электроцепи VC
· Обрыв или короткое замыкание в электроцепи VTA
Приблизительно 100%
Приблизительно 100%
· Обрыв в электроцепи E2
1
ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УГОЛ ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) (а) Проверьте угол открытия дроссельной заслонки. РезультатДроссельная заслонка
Угол открытия дроссельной заслонки в процентах Полностью открыта Приблизительно 75 %
Полностью закрыта
Приблизительно 10%
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ2
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами VC и E2 разъема датчика положения дроссельной заслонки.Напряжение: 4,5 - 5,5 В
ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 6