НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ "КОММУТАТОРА" (Nо 1-4)
Пункт
Содержание
Клемма
CH1: IGT1, IGT2, IGT3, IGT4 - E1
CH1: IGF - E1
Оборудование
5 В/DIV, 20 мс/DIV
Условия
При проворачивании коленчатого вала или на холостом ходу ЗАМЕЧАНИЕ: Правильная осигналограмма с прямоугольными кривыми изображена на рисунке справа. ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM
6
ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Отсоедините разъем катушки зажигания с "коммутатором". (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами IGT1 - IGT4 и клеммой E1 разъема ECM при проворачивании коленчатого вала. Напряжение: более 0,1 В и менее 4,5 В ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM7
ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) (а) Отсоедините разъем катушки зажигания с "коммутатором". (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами +B и GND разъема катушки зажигания с воспламенителем. Напряжение: 9 - 14 В ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ8
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ -