НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ "КОММУТАТОРА" (Nо 1-4)
3
ОСМОТРИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Отсоедините разъем катушки зажигания. (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами IGF и E2 разъема ECM. Напряжение: 4,5 - 5,5 В ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM4
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ) (а) Отсоедините разъем катушки зажигания. (b) Отсоедините клемму Е19 ЕСМ (МКПП) (c) Отсоедините клемму Е15 ЕСМ (АКПП) (d) Проверьте на обрыв цепь между клеммой IGT1 разъема ЕСМ и клеммой IGT разъема катушки зажигания. Сопротивление: не более 1 Ом (e) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами IGT1 и Е1 разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм СОВЕТ: Приведенная процедура проверки предназначена для цилиндра No. 1. Если возникла неисправность в другом цилиндре, его можно проверить, следуя этой же процедуре. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ5
ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ)