ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
4. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Если регистрируется любой из следующих кодов, электронный блок управления двигателем (ЕСМ) входит в предохранительный режим. Работа в предохранительном режиме Условия отключения в предохранительном режиме Установка угла опережения зажигания 5° Возврат к нормальному состоянию Температура воздуха 20°С (68°F) Возврат к нормальному состоянию Температура охлаждающей жидкости (хладогента) 80°С (176°F) Возврат к нормальному состоянию Положение дроссельной заслонки 0° Следующее условие должно повториться, по крайней мере, два раза последовательно при переключателе закрытого положения дроссельной заслонки в положении ВЫКЛ: Напряжение на клемме VTA блока управления не менее 0,1 В и не более 0,95 В Цепь отопителя, в которой обнаружена неисправность, отключена Выключение зажигания Максимальное запаздывание зажигания Выключение зажигания Прекращение подачи топлива Возврат к нормальному состоянию Электронное отключение цепи, в которой обнаружена неисправность Возврат к нормальному состоянию5. ПРОВЕРКА НА СЛУЧАЙНЫЙ ОТКАЗ
СОВЕТ: Только при работе с ручным диагностическим прибором: Переключением блока управления двигателем в тестовый режим диагностики можно повысить чувствительность к обнаружению неисправных цепей, используя логику обнаружения неисправности с одной попытки (вместо двух попыток). Это облегчает обнаружение случайных отказов. (а) Сотрите диагностический код неисправности, (b) Установите тестовый режим диагностики. (c) Выполните имитационную проверку. (d) Проверить разъем и контакт. (e) Осмотрите разъем.
6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ