ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
1) Исходные условия2. Выключите зажигание. 3. Подготовьте ручной диагностический прибор. 4. Подключите ручной диагностический прибор к разъему DLC3 в нижнем левом углу приборной панели. 5. Включите зажигание и включите ручной диагностический прибор. 6. Переключите ручной диагностический прибор в режим диагностики. (Убедитесь в том, что мигает аварийный индикатор работы двигателя (CHK ENG)). 7. Запустите двигатель. (Аварийный индикатор работы двигателя гаснет после запуска двигателя). 8. Выполните имитационную проверку условий неисправности, описанных клиентом.
- Напряжение аккумулятора не менее 11 В.
- Дроссельная заслонка полностью закрыта.
- Ручка АКПП в положении Р или N (для АКПП) и в нейтральном положении (для МКПП).
- Система кондиционирования выключена.
ЗАМЕЧАНИЕ: Зажигание должно быть включено на время проверки диагностического кода неисправности и т.д.
9. После имитации неисправности, селектором диагностического прибора просмотрите диагностические коды неисправности и содержимое индикаторного табло.
СОВЕТ: Нельзя выключать зажигание. При выключении зажигания система диагностики переходит из тестового режима в нормальный, и все коды DTC и т.п. стираются.
10. После проверки диагностических кодов неисправности осмотрите состояние проверяемой цепи.(b) Сброс диагностического кода неисправности. Стирание диагностических кодов неисправности и содержимого индикаторного табло осуществляется следующим образом:
- С помощью ручного диагностического прибора для стирания кодов. (См. руководство по эксплуатации ручного диагностического прибора.)
- Путем отсоединения клемм аккумулятора или предохранителя EFI.
ЗАМЕЧАНИЕ: Если ручной диагностический прибор переключает