ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Прекращение работы системы впуска воздуха после нагрева
двигателя (логика обнаружения неисправности с двух попыток ).
· Воздушный нагнетатель
· Реле воздушного нагнетателя
· ECM
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания
индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя
при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать,
находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым
двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и
т.п., в момент возникновения неисправности.
1
ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ2
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ) ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ3
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (РЕЛЕ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ - ECM) (а) Отсоедините разъем E19 ECM. (b) Отсоедините разъем реле воздушного нагнетателя. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой AIRP разъема ECM и клеммой 1 разъема реле воздушного нагнетателя. Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами AIRP и E2 разъема ECM. Сопротивление: не менее 1 мОм ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ4
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА