Сегодня 01.05.2024
 

СИГНАЛЬНАЯ ЦЕПЬ СТАРТЕРА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Когда двигатель проворачивается, поток впускаемого воздуха является медленным, и поэтому топливо плохо испаряется. Следовательно, для достижения хороших пусковых качеств необходима обогащенная смесь. Пока двигатель проворачивается, напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт STA блока ЕСМ. Сигнал стартера в основном используется для увеличения объема впрыскиваемого топлива в процессе управления пусковым впрыском и послепусковым впрыском. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Данная процедура диагностики основана на предположении, что коленвал двигателя проворачивается нормально. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИГНАЛ СТАРТЕРА) (а) Подключите ручной диагностический прибор к разъему DLC3. (b)  Включите зажигание и включите главный выключатель ручного диагностического прибора. (c)  Снимите показание сигнала STA на ручном диагностическом приборе при работающем стартере. Результат: Положение выключателя зажигания

ВКЛ

СТАРТ

Сигнал STA

ВЫКЛ

ВКЛ

ПЕРЕЙДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Переключатель нейтральной передачи работает при переключении рычага передач в нейтральное положение N или положение парковки P. При этом клемма NSW разъема ЕСМ заземляется на корпус через реле стартера, и таким образом, напряжение на клемме NSW становится равным 0В. Когда рычаг передач находится в положении D, 2, L или R, переключатель нейтральной передачи прекращает работу, и напряжение внутреннего источника ЕСМ падает до нуля. Напряжение на клемме NSW соответствует напряжению аккумулятора и напряжению внутреннего источника ЕСМ. Перемещением рычага передач из положения N в положение D достигается возможность корректировки состава топливно-воздушной смеси, контроля частоты оборотов коленвала в режиме холостого хода и т.п. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа

Одновременно для положений N, 2, L и R не менее двух переключателей находятся в положении ON (логика обнаружения неисправности с двух попыток). При езде в соответствии с условиями (а) и (b) не менее 30 сек. переключатель нейтральной передачи находится в положении ON (нейтральное положение) (логика обнаружения неисправности с двух попыток). (а) Скорость автомобиля не менее 70 км/ч (44 mph) (b) Частота вращения коленвала двигателя: 1,500 – 2,500 об/мин ·  Короткое замыкание в цепи переключателя нейтральной передачи ·  Переключатель нейтральной передачи ·  ЕСМ

СОВЕТ: При подтверждении кода Р1780, убедитесь в

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ КЛАПАНА ПОДАЧИ МАСЛА (OCV)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа Р1656 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла ·  Клапан подачи масла  ·  ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РАБОТА OCV) (а) Заведите и прогрейте двигатель. (b) Подключите ручной диагностический прибор и выберите VVT в меню АКТИВНОЙ ПРОВЕРКИ. (с) Проверьте частоту вращения коленвала двигателя при работающем клапане подачи масла (OCV) с помощью ручного диагностического прибора. Результат Система VVT отключена (OCV не работает) Частота вращения коленвала двигателя нормальная Система VVT включена (OCV работает)

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ РЕЗЕРВНОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Напряжение от положительного полюса аккумулятора поступает к клемме BATT блока электронного управления двигателем (ECM) даже при выключенном зажигании и обеспечивает питание запоминающего устройства DTC и запоминающего устройства адаптивного контроля соотношения компонентов топливно-воздушной смеси и т.д. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа Обрыв в цепи резервного источника питания ·  Обрыв в цепи резервного источника питания ·  ECM ЗАМЕЧАНИЕ: Если есть сообщение о коде P1600, то другой код ЕСМ сохранять не будет. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами BATT и E1 разъема ECM. Напряжение: 9 - 14 В  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

2

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СТОП-СИГНАЛА

 ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Включенный стоп-сигнал (STP) подтверждает работу тормозов. Напряжение стоп-сигнала такое же, как и для сигналов торможения. Стоп-сигнал используется в основном для того, чтобы снизить скорость двигателя за счет прекращения подачи топлива. (Скорость двигателя при прекращении подачи топлива постепенно снижается и автомобиль замедляется). DTC № Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа Стоп-сигнал продолжает работать при возобновлении движения свыше 30 км и не менее 10 нажатий педали тормоза (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи выключения стоп-сигнала ·  Выключатель стоп-сигнала · ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛ (а) Проверьте, нормально ли работает стоп-сигнал при нажатии и ослаблении педали тормоза. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ VVT (БЛОК1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Система VVT управляет моментом открытия и закрытия впускных клапанов в соответствии с условиями езды автомобиля. Электронный блок управления двигателем (ECM) управляет клапаном подачи масла (OCV), с тем чтобы обеспечить открытие клапана в надлежащий момент, а давление масла, регулируемого OCV, передается на кулачковый регулятор VVT и затем кулачковый регулятор VVT меняет относительное положение между распределительным и коленчатым валом. DTC No. Диагностируемое состояние Возможное место отказа Признаки (а) и (б) продолжают наблюдаться после разогрева двигателя и при частоте вращения 400 - 4000 об/мин.: (а) Момент открытия и закрытия клапана не изменился по сравнению с текущим моментом. (б) Текущий момент открытия и закрытия клапана является постоянным. ·  Момент открытия и закрытия клапана ·  Клапан подачи масла ·  Узел кулачкового регулятора VVT ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

  • Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1349, проверьте цепь системы VVT.
  • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым

    Читать запись полностью »

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДАТЧИК VVT) (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No. Диагностируемое состояние Возможное место отказа P1346 Отклонение сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика VVT (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Механическая система (Проскакивание зубцов цепи привода распределительного механизма, растяжение цепи) ·  ЕСМ

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА  ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ "КОММУТАТОРА" (Nо 1-4)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Используется система непосредственного зажигания (DIS). Система непосредственного зажигания повышает точность определения момента зажигания, уменьшает потерю электрозаряда, а также в целом улучшает надежность системы зажигания, устраняя звено распределителя зажигания DIS - это одноцилиндровая система зажигания, при которой происходит зажигание одного цилиндра от одной катушки зажигания. В одноцилиндровой системе зажигания свеча зажигания соединена с концом вторичной обмотки. Высоковольтный разряд, генерируемый во вторичной обмотке, идет напрямую на свечу зажигания. Искра со свечи зажигания идет с центрального электрода на заземляющий электрод. Электронный блок управления двигателем (ECM) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигнала IGT силовые транзисторы перекрывают ток, идущий на первичную обмотку в катушке зажигания. Одновременно, воспламенитель посылает в электронный блок управления двинателем (ECM) сигнал подтверждения зажигания (IGF), как дополнительная мера гарантии от сбоев. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P1300 P1305 P1310 P1315 При работающем двигателе в ECM не поступает сигнал подтверждения зажигания (IGF). ·  Система зажигания ·  Обрыв или

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Поворотный соленоидный клапан системы контроля холостого хода (ISC) находится под корпусом дросселя. Входящий воздух, минуя дроссельную заслонку попадает по каналу к клапану системы контроля холостого хода (ISC). Таким образом происходит регулирование объема входящего воздуха, проходящего через дроссельную заслонку, определяющего частоту вращения коленвала двигателя. ECM управляет клапаном системы контроля холостого хода только для увеличения холостых оборотов, а также для получения необходимых данных для корректировки скорости холостого хода до заданной величины. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0505 Скорость холостого хода продолжает значительно отличаться от заданной величины. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана холостого хода ·  Клапан системы контроля холостого хода заклинило в открытом или закрытом положении ·  Цепь выключателя кондиционера ·  Система впуска воздуха ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

 Датчик скорости автомобиля выдает 4-импульсный сигнал при каждом обороте ротора, который приводится во вращение от вторичного вала коробки передач через ведущую шестерню. После преобразования этого сигнала в более точную прямоугольную форму с помощью схемы формирования сигнала внутри комбинированного измерительного прибора, он передаётся в электронный блок управления двигателя. Модуль электронный блок управления двигателя определяет скорость автомобиля на основании частоты этих импульсных сигналов. DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0500 При движении автомобиля не поступает сигнал в ECM от датчика скорости движения (логика обнаружения неисправности с двух попыток ). ·  Щиток приборов ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика No 1 скорости движения автомобиля ·  Датчик No 1 скорости движения автомобиля ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и

Читать запись полностью »

 

 
Реклама
Счетчик