СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА)
Запаздывание N -> D является более продолжительным
· Давление в трубопроводе слишком низкое
· Изношена муфта переднего хода
· Односторонняя муфта U/D не работает надлежащим образом
Запаздывание N -> R более продолжительно
· Давление в трубопроводе слишком низкое
· Неправильный уровень жидкости
· Изношена прямая муфта
· Изношены тормоза 1-й передачи и заднего хода
7. ТЕСТИРОВАНИЕ ГИДРАВЛИКИ
(а) Измерение давления в трубопроводе.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: · Поверка должна выполняться при нормальной рабочей температуре ATF 50 - 80 °C (122 -176 °F). · Проверка давления в трубопроводе всегда должна выполняться в паре. Один техник должен наблюдать состояния колес или стопоров колес вне автомобиля, в то время как другой проводит тестирование. · Будьте внимательны, чтобы шланг SST не создавал помех выхлопной трубе.
(1) Прогрейте ATF.
(2) Удалите тестовую заглушку на задней стороне корпуса коробки передач с главной передачей переднего ведущего моста и присоедините SST.
SST 09992-00095 (09992- 00231, 09992-00271)
(3) Полностью активизируйте стояночный тормоз и установите тормозные башмаки на 4 колеса.
(4) Присоедините ручной тестер к DLC3.
(5) Запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода.
(6) Держите левую ногу на нажатой педали тормоза и переключитесь в режим D.
(7) Измерьте давление в трубопроводе, когда двигатель находится на холостом ходу.
(8) Полностью нажмите на педаль акселератора. Быстро возьмите отсчет наивысшего давления в трубопроводе, когда частота вращения двигателя