НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Состояние
Во время работы двигателя на высоких оборотах
ЗАМЕЧАНИЕ: Правильная сигналограмма изображена слева на рисунке. ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 2 ПРОВЕРЬТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ (ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ) (a) Отсоедините разъем клапана управления дроссельной заслонкой. (b) Измерьте сопротивление между клеммами 1, 3 и 2 клапана управления дроссельной заслонкой.Сопротивление: 18-22 Ом при 200С (680F) (c) Измерьте сопротивление между клеммами 4, 6 и 5 клапана управления дроссельной заслонкой.
Сопротивление: 18-22 Ом при 200С (680F) ЗАМЕНИТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ 3 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ - ЕСМ) (a) Отсоедините разъем клапана управления дроссельной заслонкой. (b) Отсоедините разъём Е18 ЕСМ. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой LU+A разъема Е18 ЕСМ и клеммой 6 разъема клапана управления дроссельной заслонкой со стороны жгута проводов.
Сопротивление: не более 1 Ом
(d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой LU-A разъема Е18 ЕСМ и клеммой 4 разъема клапана управления дроссельной заслонкой со стороны жгута проводов.Сопротивление: не более 1 Ом
(e) Проверьте на разрыв цепь между клеммой LU+В разъема Е18 ЕСМ и клеммой 3 разъема клапана управления дроссельной заслонкой со стороны жгута проводов.Сопротивление: не более 1 Ом
(f) Проверьте на разрыв цепь между клеммой LU-В разъема Е18 ЕСМ и клеммой 1