НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ
1
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI) ПРОВЕРЬТЕ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ ПОЛНОСТЬЮ ЖГУТ ПРОВОДОВ И ВСЕ КОМПОНЕНТЫ, ПОДСОЕДИНЕННЫЕ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ EFI2
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI - АККУМУЛЯТОР) a) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. b) Отсоедините разъем Е20 ЕСМ. c) Отсоедините предохранитель EFI. d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой BATT разъема ЕСМ и клеммой 2 патрона предохранителя EFI (двигатель R/B).Сопротивление: не более 1 Ом
e) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами BATT и Е1 разъема ЕСМ.Сопротивление: не менее 1 мОм
f) Проверьте на разрыв цепь между клеммой 1 патрона предохранителя EFI (двигатель R/B) и отрицательной (-) клеммой аккумулятора.Сопротивление: не более 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ3
ПРОВЕРЬТЕ ГЕНЕРАТОР ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ2
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОР (НАПРЯЖЕНИЕ) ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОР ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECMСтраницы: 1 2