СЛИШКОМ ОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ (НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ, БЛОК 1)
4
ПРОВЕРЬТЕ "ИСКРУ" И ЗАЖИГАНИЕ. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ5
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ6
ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШЕГО ГАЗА ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЙ УЧАСТОК СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ7
ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КИСЛОРОДНОМ ДАТЧИКЕ) (а) Нагрейте кислородный датчик при работающем двигателе в течение 90 сек. при частоте вращения 2500 об./мин. (b) Воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки выходного напряжения кислородного датчика на холостом ходу двигателя. Выходное напряжение кислородного датчика: Колебания от менее 0,4 В до более 0.55 В (См. таблицу ниже) ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 98
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК) (а) Отсоедините разъем кислородного датчика. (b) Отсоедините разъем E19 ECM. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой OX разъема ECM и клеммой OX разъема кислородного датчика. Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проверьте на разрыв цепь между между клеммой Е1 разъема ECM и клеммой Е1 разъема кислородного датчика. Сопротивление: не более 1 Ом (e) Проверьте на короткое замыкуание цепь между клеммами OX и E2 разъема