НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности.
1
ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ) (а) Снимите показания температуры охлаждающей жидкости с помощью ручного диагностического прибора. Температура: соответствует температуре охлаждающей жидкости Результат:А
-40°C (-40°F) В не менее 140°C (284°F)С
ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4. ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ2
ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ ОБРЫВА В ПРОВОДКЕ) (а) Отсоедините разъем датчика контроля температуры охлаждающей жидкости (хладогента). (b) Соедините клемму 1 с клеммой 2 разъема датчика контроля температуры охлаждающей жидкости (хладогента). (c) Включите зажигание. (d) Проверьте температуру с помощью ручного диагностического прибора.Температура: не менее 140°C (284°F)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ EFI3