НИЗКАЯ и ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА
СОВЕТ: Рычаг переключения передач должен находиться в положении Р или N, а кондиционер должен быть выключен.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 4 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА) (a) Отсоедините разъем датчика расхода воздуха. (b) Отсоедините разъем Е19 ЕСМ. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой VG разъема датчика расхода воздуха и клеммой VG разъема ЕСМ. Сопротивление: не более 1 Ом. (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой E2G разъема датчика расхода воздуха и клеммой EVG разъема ЕСМ. Сопротивление: не более 1 Ом. (e) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами VG и EVG разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм. (f) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами EVG и Е2 разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА5
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (РЕЛЕ СИСТЕМЫ EFI — ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА) (а) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. (b) Отсоедините разъем E18 ECM. (c) Проверьте на разрыв цепь между положительными клеммами (+) разъема ECM и клеммой 3 реле EFI в блоке реле. Сопротивление: не более 1 Ом. (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой EVG разъема измерителя потока воздуха и клеммой EVG разъема ECM. Сопротивление: не более 1 Ом. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ