ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
ЗАМЕЧАНИЕ: Зажигание должно быть включено на время проверки диагностического кода неисправности и т.д.
9. После имитации неисправности, селектором диагностического прибора просмотрите диагностические коды неисправности и содержимое индикаторного табло.
СОВЕТ: Нельзя выключать зажигание. При выключении зажигания система диагностики переходит из тестового режима в нормальный, и все коды DTC и т.п. стираются.
10. После проверки диагностических кодов неисправности осмотрите состояние проверяемой цепи.(b) Сброс диагностического кода неисправности. Стирание диагностических кодов неисправности и базы данных осуществляется следующим образом:
- С помощью ручного диагностического прибора для стирания кодов. (См. руководство по эксплуатации ручного диагностического прибора.)
- Путем отсоединения клемм аккумулятора или предохранителя EFI.
ЗАМЕЧАНИЕ: Если ручной диагностический прибор переключает электронный блок управления двигателем из нормального режима диагностики в тестовый или наоборот, или если выключатель зажигания переводится из положения ВКЛ в положение АСС или ВЫКЛ во время тестового режима, диагностические коды неисправности и показания индикаторного табло будут стерты.
4. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Если регистрируется любой из следующих кодов, электронный блок управления двигателем (ЕСМ) входит в предохранительный режим. DTC No Работа в предохранительном режиме Условия отключения в предохранительном режиме Р0102 Р0103 Установка угла опережения зажигания 5°