СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ
Сопротивление
1 – 2
не более 1 Ом
3 – 5
не менее 1 мОм
(b) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 3 и 5 при подаче напряжения от аккумулятора на участок цепи между клеммами 1 и 2. Результат:Клеммы Nо
Сопротивление
3 – 5
не более 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI4
ОСМОТРИТЕ ЕСМ (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между колеммами FC и Е01 разъема ЕСМ. Напряжение: 9 – 14 В ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 65
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI – РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ, РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ – ЕСМ) ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ6
ОСМОТРИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС7
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ПРОВЕРЬТЕ НА ОБРЫВ) (а) Проверьте на обрыв жгут проводов и разъемы между реле размыкания цепи и топливным насосом, а также между топливным насосом и заземлением корпуса. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ