НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ (БЛОК 1)
- Отсоедините разъемы Е18 и Е19 ЕСМ (МККП).
- Отсоедините разъем Е15 ЕСМ (АКПП).
- Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами KNK1 и EKNK разъемов ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм
- При частоте вращения коленвала двигателя 4000 об/мин. проверьте сигналограмму между клеммой KNK1 разъема ECM и замыканием на "МАССУ".
- Отложите временной промежуток по горизонтальной оси и удостоверьтесь, что периодичность сигнала 80 мкс (При нормальном режиме частота колебаний датчика детонации: 12,5 кГц).
2
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ3
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ) (а) Отсоедините разъем датчика детонации. (b) Отсоедините разъемы Е18 и Е19 ЕСМ (МКПП). (с) Отсоедините разъемы Е14 и Е15 ЕСМ (АКПП). (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой KNK1 разъема ЕСМ и клеммой 2 датчика детонации. Сопротивление: не более 1 Ом (e) Проверьте на разрыв цепь между клеммой EKNK разъема ЕСМ и клеммой 1 датчика детонации. Сопротивление: не более 1 Ом (f) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами KNK1и Е2 разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм (g) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами EKNK и Е2 разъема ЕСМ.