Сегодня 14.05.2024
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ (БЛОК 1)

(а) Проверьте на разрыв и короткое замыкание цепь между ECM и датчиком детонации.
  1. Отсоедините разъемы Е18 и Е19 ЕСМ (МККП).
  2. Отсоедините разъем Е15 ЕСМ (АКПП).
  3. Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами KNK1 и EKNK разъемов ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм
(b) Проверьте с помощью осциллографа:
  • При частоте вращения коленвала двигателя 4000 об/мин. проверьте сигналограмму между клеммой KNK1 разъема ECM и замыканием на "МАССУ".
ЗАМЕЧАНИЕ: Правильная сигналограмма изображена слева на рисунке.
  • Отложите временной промежуток по горизонтальной оси и удостоверьтесь, что периодичность сигнала 80 мкс (При нормальном режиме частота колебаний датчика детонации: 12,5 кГц).
СОВЕТ: Если при нормальном режиме частота колебаний датчика детонации не достигает 7,6 кГц, то датчик неисправен.  ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3

2

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ  ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

3

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ) (а) Отсоедините разъем датчика детонации. (b)  Отсоедините разъемы Е18 и Е19 ЕСМ (МКПП). (с) Отсоедините разъемы Е14 и Е15 ЕСМ (АКПП). (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой KNK1 разъема ЕСМ и клеммой 2 датчика детонации. Сопротивление: не более 1 Ом (e)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой EKNK разъема ЕСМ и клеммой 1 датчика детонации. Сопротивление: не более 1 Ом (f)  Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами KNK1и Е2 разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм (g)  Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами EKNK и Е2 разъема ЕСМ.

Страницы: 1 2 3

 

 
Реклама
Счетчик