НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Приблизительно 10%
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ2
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами VC и E2 разъема датчика положения дроссельной заслонки.Напряжение: 4,5 - 5,5 В
ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 63
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ EFI (а) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. (b) Измерьте сопротивление между клеммами VC и E2 датчика положения дроссельной заслонки. (c) Измерьте сопротивление между клеммами VC и VTA датчика положения дроссельной заслонки. Сопротивление:Клеммы
Дроссельная заслонка
Сопротивление, кОм
1 - 2
—
2,5 - 5,9
1 - 3
Полностью закрыта
0,2 - 5,7
1 - 3
Полностью открыта
2,0 - 10,2
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ EFI4
ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами VTA и E2 разъема ECM.