ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НИЖЕ ДОПУСТИМОГО ПОРОГА (БЛОК 1)
- В случае наличия неисправности в системе, сигналограмма нагретого кислородного датчика (блок 1, датчик 2 (OX1B)) почти такая же как нагретого кислородного датчика (блок 1, датчик 1 (OX1A)) на рисунке слева.
- В некоторых случаях индикатор MIL может загораться или не загораться даже тогда, когда есть неисправности.
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.1
ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0420, P0430) (а) Проверьте код DTC с помощью ручного диагностического прибора. Результат:А
Есть сообщение о кодах P0420, P0430 В Есть сообщение о кодах P0420, P0430 и других кодах СМОТРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СХЕМУ DTC2
ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ВЫХЛОПНОГО ГАЗА ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ3
ПРОВЕРЬТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (БЛОК 1, ДАТЧИК 1) ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК4
ПРОВЕРЬТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (БЛОК 1, ДАТЧИК 2)