НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:
1
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ С РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УДЕЛЬНЫЙ МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА) (а) Снимите показания удельного массового расхода воздуха с ручного диагностического прибора. РезультатА
В
Массовый расход воздуха (г/сек)
0,0
не менее 160,0
ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 62
ОСМОТРИТЕ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ) (а) Отсоедините разъем датчика расхода воздуха. (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами +В и Е2 разъема датчика расхода воздуха.Напряжение: 9-14 В
ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 53
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ) (а) Запустите двигатель. (b) Измерьте напряжение между клеммами VG и E2 разъема ЕСМ при работе двигателя на холостых оборотах. Напряжение: 0,5 - 3,0 В. СОВЕТ: Кондиционер должен быть выключен. ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 05-254
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА)