СОВЕТ: Перечисленные в Таблице DTC параметры, могут несколько различаться в зависимости от типа измерительного прибора или по каким-либо другим причинам. Если во время проверки кода DTC в тестовом режиме диагностики отображается код неисправности, проверьте цепь на наличие неисправностей, перечисленных в Таблице. Для подробного описания каждого кода перейдите к странице, указанной в столбце «См. стр.» в соответствии с номером кода в таблице кодов неисправностей.
Номер DTС Наблюдаемая неисправность Возможное место отказаАварийный индикатор двигателя*
Память
Р0100 Низкая частота сигнала в цепи датчика расхода воздуха · Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха · Датчик расхода воздуха · Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)о
о
Р0103 Высокая частота сигнала в цепи датчика расхода воздуха · Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха · Датчик расхода воздуха · Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)о
о
1
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:1
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА (РАБОТА СПИДОМЕТРА) (а) Проверьте правильность работы спидометра, входящего в блок щитка приборов, в процессе движения автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ: Спидометр работает нормально, если его дисплей в обычном состоянии. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОЦЕПЬ СПИДОМЕТРАОПИСАНИЕ
Усилитель системы получает сигналы от датчика скорости движения автомобиля.
Эти сигналы используются для коррекции показаний датчика температуры наружного воздуха.
СХЕМА ЦЕПИ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1
Проверьте усилитель системы (контакт SPD )
(а) Поставьте селектор коробки передач в нейтральное положение;
(б) Поднимите автомобиль домкратом;
(в) Включите зажигание;
(г) Медленно вращая колесо, измерьте напряжение между контактом SPD разъёма усилителя системы и массой.
НАПРЯЖЕНИЕ: импульсное.
Если результат проверки признан удовлетворительным,
ТО:
Переходите к проверке следующей цепи, указанной в таблице признаков неисправностей
Если нет,
ТО:
2
Проверьте исправность комбинации приборов
Если найдена неисправность,
ТО:
Переходите к работе комбинацией приборов
Если комбинация приборов признана исправной,
ТО:
Проверьте и замените жгут или разъём
ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
Двигатель нагнетателя управляется сигналами усилителя системы кондиционирования. Скоростной режим работы двигателя определяется относительной шириной импульса включения. Относительная ширина импульса включения определяется, как отношение продолжительности включённого состояния (А) к продолжительности всего цикла.СХЕМА ЦЕПИ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1
Проверьте двигатель нагнетателя воздуха
(а) Снимите двигатель в сборе с вентилятором;
(б) Соедините контакт 2 двигателя с положительной клеммой аккумулятора, а контакт 1 – с отрицательной.
РЕЗУЛЬТАТ: Исправный двигатель должен работать плавно, без посторонних звуков.
Если это не так,
ТО:
Замените двигатель в сборе с вентилятором
Если работа двигателя признана нормальной,
ТО:
2
Проверьте жгут и разъём от аккумулятора до линейного контроллера
Если найдена неисправность,
ТО:
Отремонтируйте или замените жгут или разъём
Если жгут и разъём признаны исправными,
ТО:
3
Проверьте жгут и разъём между линейным контроллером и
ОПИСАНИЕ:
Датчик реагирует на положение регулирующего органа выходного ресивера и направляет соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования.
Датчик положения встроен в привод регулятора выходного ресивера.
Код неисправности
Возможная причина неисправности
Возможное место нахождения неисправности
33
Короткое замыкание на массу или в цепи питания датчика положения.
СХЕМА ЦЕПИ:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ:
1
Проверьте усилитель системы кондиционирования (контакты TPM,SG-TPM)
(а) Выньте усилитель не отсоединяя от него разъёмы;
(б) Включите зажигание;
(в) Измерьте напряжение между контактами TPM иSG-TPM усилителя
НАПРЯЖЕНИЕ: В положении «ОБДУВ ЛИЦА» : 3,5 – 4,5 В; В закрытом положении : 0,5 – 1,5 В.
ПРИМЕЧАНИЕ: При перемещении регулятора из положения «Обдув лица» в закрытое положение напряжение плавно понижается,
РЕЗУЛЬТАТ:
А
Напряжение находится в указанных выше пределах
ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
Датчик давления направляет в усилитель сигнал о чрезмерно низком или чрезмерно высоком давлении хладоагента в системе кондиционирования. При получении таких сигналов усилитель направляет команду на реле компрессора ,которое выключает электромагнитную муфту.
Код неисправности
Возможная причина неисправности
Возможное место нахождения неисправности
23
СХЕМА ЦЕПИ:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1
ПРОВЕРКА УСИЛИТЕЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
(а) установите датчик давления;
(б) включите зажигание;
(в) проверьте, как меняется напряжение между контактом PRS и массой шасси в момент изменения давления;
(г) напряжение меняется в соответствии с изменением давления, как показано на схеме внизу.