Сегодня 07.05.2024
 

Всегда ВКЛ (неисправность в ecu Абс)

Описание системы

DTC № Условие обнаружения DTC Зона неисправности Всегда ВКЛ

В случае, если обнаружено 1 или 2 условие:

1.  Соединители ECU отключены от ECU. 2.  Существует неисправность во внутренней системе ECU. ● Аккумулятор ● Система зарядки ● Система источника питания ● ECU контроля заноса

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ECU неисправен, ручной тестер не может быть использован.

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОД НЕИСПРАВНОСТИ а) Проверить DTC Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом 2 ПРОВЕРИТЬ НАДЕЖНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ соединителя ECU контроля заноса Подсоединить соединитель к ECU 3 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)

Если используется ручной тестер:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU, отображенное на дисплее ручного тестера.

ОК:Отображается «Нормальное».

Если не используется ручной тестер:

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Включить зажигание. в) Измерить напряжение между клеммами IG1 (S1-1) и GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

ОК:Напряжение: 10-14 V

Перейти к пункту 5

Читать запись полностью »

Неисправность ECU контроля заноса

Описание системы

DTC № Условие обнаружения DTC Зона неисправности С1300\62 ECU контроля заноса постоянно обнаруживает должное функционирование АБС ● ECU

процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОД НЕИСПРАВНОСТИ А DTC C1300\62 В Кроме DTC C1300\62 Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)

Если используется ручной тестер:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU, отображенное на дисплее ручного тестера.

ОК: Отображается «Нормальное».

Если не используется ручной тестер:

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Включить зажигание. в) Измерить напряжение между клеммами IG1 (S1-1) и GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

ОК: Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить узел ECU контроля заноса 3 Проверить соединитель ECU контроля заноса (электропроводность клеммы GND) а) Измерить сопротивление между клеммой GND (S1-23, 26) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса и массой.

Сопротивление: 1Ом или меньше

Отремонтировать или заменить жгут и соединитель

Проверить и отремонтировать жгут и соединитель (СИСТЕМА ЗАЖ.)

Неисправность ротора датчика скорости

Описание системы

Это источник питания ECU, и, следовательно, приводов. DTC № Условие обнаружения DTC Зона неисправности С1237\37 При наличии любого из условий 1-4: 1.  Когда зажигание включено, разница скоростей между задним правым и задним левым колесами равная 5 км\ч (3 м\ч) или более (скорость автомобиля: 100 км\ч (62 м\ч) или меньше. 2.  Когда зажигание включено, разница пробуксовки между эталонным колесом и любыми другими колесами равна 6% или более (скорость автомобиля: 100 км\ч (62 м\ч) или более). 3.  Непрерывное управление АБС в течение 60 сек. или более. 4.  Интерференция на 1 или больше колесах в течение 20 сек. при нажатой педали тормоза, или в течение 5 сек. при не нажатой педали тормоза. ● Датчик скорости ● Ротор датчика

процедура проверки

1 Проверить размер покрышки
заменить покрышки так, чтобы все 4 покрышки были одинакового размера
2 Проверить ротор датчика скорости а) Проверить роторы датчиков скорости
заменить ротор датчика
3 Проверить датчик скорости а) Проверить датчики скорости
заменить датчик скорости
4 Проверить жгут проводов и соединитель (датчик скорости – ECU контроля

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО и ЗАДНЕГО ПРАВОГО КОЛЕСА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0443 Нет реакции на команды ECM ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи вакуумного привода воздушного клапана системы EVAP ·  Вакуумный клапан EVAP ·  ECM

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное место отказа

С0210\33

С0215\34

При наличии любого из условий 1-3: 1.  При скорости автомобиля 10 км\ч (6 м\ч) или больше, импульсы не входят в течение 15 сек. 2.  Кратковременное прерывание сигнала датчика скорости происходит как минимум 7 раз в период между включением и выключением зажигания. 3.  Условие, при котором система сигнала датчика скорости разомкнута в течение 0.5 сек. и более. ● Датчик скорости заднего левого и заднего правого колеса. ● Система каждого датчика скорости ● Ротор датчика скорости

С1238\38

С1239\39

При скорости автомобиля 20 км\ч (12 м\ч) или больше, условие, при котором шум, включенный в сигнал датчика скорости, продолжается 5 сек. или более.

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (УРОВЕНЬ СИГНАЛА)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное масто отказа 19(2) После проверки ЕСМ и при разности напряжений на датчиках №1 и №2 более 1.2 В или менее 0.4 В. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора ·  Датчик положения педали акселератора ·  ЕСМ Условия (а), (b) или (c) выполняются более 2.0 сек.: (а) Разность напряжений на датчиках №1 и №2 находится вне допустимых пределов. (b) VPA2 не менее 4.9 В (c) При холостом ходе напряжение на датчиках №1 и №2 акселератора менее 0.04 В.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. 1 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (а) Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора. (b) Включите зажигание (c) Измерьте напряжение между клеммами 1 и 4 и клеммами 3 и 6 разъема со стороны жгута проводов. Напряжение: 4.5 - 5.5 В ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4 2 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами VA и Е2С и клеммами VAS и Е2С разъема

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (ОБРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик положения педали акселератора расположен на кронштейне педали акселератора и состоит из двух чувствительных элементов, которые указывают положение акселератора, а также неисправности при определении положения педали. Датчик положения педали акселератора измеряет напряжение, подаваемое к контактм VA и VAS цепи ЕСМ, и которое изменяется от 0 V до 5 V пропорционально угловому положению педали акселератора. По этим сигналам, поступающим от клемм VA и VAS, ЕСМ определяет угловое положение педали и на этом основании регулирует положение дроссельной заслонки. Если данный код неисправности сохраняется в ЕСМ, то питание двигателя управления дроссельной заслонкой отключается и заслонка, под действием возвратной пружины , переходит в полностью закрытое положение.

DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное масто отказа 19(1) Условия (а), (b), (c) или (d) выполняются в течение 2.0 сек.: (а) VPA1 не более 0,2 В и VPA2 не более 0,5 В (b) VPA1 не менее 4.8 В (c) VPA1 не более 3.45 и не менее 0,2 В, и VPA2 не менее 4.8 В (d) VPA1-VPA2 не более 0,2 В ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора ·  Датчик положения педали акселератора ·  ЕСМ Условие (а) выполняется в течение 0,5 сек.: (а) VPA1 не более 0,2 В и VPA2 не более 0,5 В

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 19(1), рекомендуется использовать ручной ручной диагностический прибор для подтверждения процентного выражения нажатия педали акселератора и состояния переключателя свободного положения педали акселератора.

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Привод дроссельной заслонки, управляемый при помощи ЕСМ, предназначен для изменения положения дроссельной заслонки. Полностью открытое положение дроссельной заслонки определяется при помощи двухпозиционного выключателя, расположенного на корпусе дроссельной заслонки. Если данный код DTC сохранен, ЕСМ отключает питание двигателя управления дроссельной заслонки. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное масто отказа 15 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика упрвления дроссельной заслонкой ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика управления положением дроссельной заслонки ·  Датчик управления положением дроссельной заслонки ·  Дроссельная заслонка ·  ЕСМ Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика полностью открытой дроссельной заслонки

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ) а) Проверьте форму выходного сигнала:

Клемма

LU+ A, LU-A, LU+B, LU-B - E01

Комплект оборудования

10 В/деление, 0.5 мс/деление

Читать запись полностью »

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДАТЧИК VVT) (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No Диагностируемое состояние Возможное место отказа P1346 Отклонение сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика VVT (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Механическая система (Проскакивание зубцов цепи привода распределительного механизма, растяжение цепи) ·  ЕСМ ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

  • Прежде всего, выясните причину появления DTC Р0335. Если причина не обнаружена, проверьте исправность механических систем.
  • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА  ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДАТЧИК VVT) (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P1335 В ЕСМ не поступает сигнал от датчика No 1 углового положения коленчатого вала ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика углового положения коленчатого вала ·  Датчик углового положения коленчатого вала ·  Распределительный вал (впускных клапанов) ·  Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:
  • При появлении DTC Р0335 проверьте датчик No 1 углового положения коленчатого вала.
  • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

ОТСУТСТВИЕ АКТИВНОСТИ В ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1-2)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0134 P0140 Время определения выходного напряжения кислородного датчика при изменении состава топливно-воздушной смеси от обогащенной к обедненной и наоборот составляет не менее 1,0 сек. на холостом ходу после прогрева двигателя (логика обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи кислородного датчика ·  Кислородный датчик · ECM

ЗАМЕЧАНИЕ: Блок 1 включает в себя 1-й цилиндр. Датчик 1 установлен ближе к двигателю. Датчик 2 установлен дальше от корпуса двигателя.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0134, P0140) Результат

А

Есть сообщение о коде P0133

Читать запись полностью »

  • Страница 3 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 

 
Реклама
Счетчик