DTC
С0274\14
В+короткое замыкание цепи в системе реле мотора АБС
Описание системы
Реле мотора АБС подает энергию в мотор насоса АБС. Когда АБС функционирует, ECU включает реле мотора, и мотор насоса начинает работать.DTC №
Условие обнаружения DTC
Зона неисправности
С0273\13
При напряжении IG1 в 10 V и ниже во время первичной проверки или регулирования АБС, реле мотора насоса включается, а контакт реле не включен в течении 0,2 сек или дольше. ● Реле мотора АБС. ● Система реле мотора АБСС0274\14
Когда реле мотора насоса выключено, а контакт реле включен в течении 3 сек или дольше.Схема электропроводки
Процедура проверки
ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с этапа 1 в случае использования ручного тестера, и начинайте проверку с этапа 2 в случае не использования ручного тестера. 1 Выполнить активный тест с помощью ручного тестера (реле мотора АБС)
а) Проверить звук работы мотора АБС отдельно, когда он работает с ручным тестером.
ОК: Звук работы мотора АБС должен быть слышен.
Проверить и заменить узел привода тормоза 2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (+ВМ напряжение на клемме) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Измерить напряжение между клеммами +ВМ (S1-23) и GND (S1-2, 24) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.Напряжение: 10-14 V
Проверить и заменить узел привода