ОПИСАНИЕ СХЕМЫ
Обнаружение крутящего момента рулевого управления осуществляется по выходному току датчика крутящего момента.№ кода неисправности
Условие обнаружения кода неисправности
Область неисправности
Неисправность в схеме датчика крутящего момента · Блок рулевой колонки · Блок ECU усилителя руля Неисправность в схеме источника питания датчика крутящего момента Неисправность фиксирования датчика крутящего моментаСОВЕТ: Код неисправности C1517/17 выводится только при сборке TMC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
СОВЕТ: Начинайте выполнение проверки с шага 1 в случае использования ручного тестера, и с шага 2, если ручной тестер не используется. 1 ВЗЯТИЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (a) Присоедините ручной тестер к DLC3. (b) Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) и нажмите главный выключатель ручного тестера. (c) Выберите пункт "TRQ1" и "TRQ2" в списке данных и снимите показание значения, отображаемое на ручном тестере. (d) Проверьте значения "TRQ1" и "TRQ2" на мониторе данных, когда рулевое колесо находится в центральном положении (без приложения нагрузки).
ПОЛОЖИТЕЛЬНО: TMC: 2,2 - 2,8 Вольт TMUK: 2,3 - 2,7 Вольт (e) Проверьте разницу значений между "TRQ1" и "TRQ2", когда рулевое колесо находится в центральном положении (без приложения нагрузки).
ПОЛОЖИТЕЛЬНО: Напряжение: 0,3 Вольт или меньше. (f) Проверьте значения датчика крутящего момента на мониторе данных при повороте рулевого колеса.
(1) Поверните рулевое колесо до конца вправо из центрального положения и проверьте значения "TRQ1" и "TRQ2" на мониторе данных.
ПОЛОЖИТЕЛЬНО: TMC:
TRQ1